Аврора Центр

Стоимость продукта рассчитывается индивидуально. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж: +7 (495) 269-09-79 или info@omp.ru
Платформа управления корпоративными устройствами и приложениями
UEM-решение Аврора Центр позволяет управлять устройствами и жизненным циклом приложений
на ОС Аврора, Android и Linux.
Аврора Центр повышает безопасность и снижает затраты на администрирование парка корпоративных устройств и приложений.

Аврора Центр управляет устройствами на ОС Аврора, Android и Linux.
Эксплуатируется в закрытом корпоративном контуре и не взаимодействует со сторонними сервисами.
Доступна мультитенант-конфигурация для сервис-провайдеров и крупных предприятий с независимыми подразделениями и большим парком устройств.
Работа с динамическими группами устройств или с группами пользователей из MS Active Directory.
Контролируемое распространение корпоративного ПО.

Контроль устройств и доверенных приложений дают вашей компании:

доступ только у вас
независимая
автономная
производительнее
масштабируемая
все данные хранятся внутри
от зарубежных вендоров
содержит в себе все необходимые компоненты
чем российские или зарубежные аналоги
на парках устройств любого размера
● рост производительности сотрудников
● улучшение бизнес-процессов компании
● безопасность корпоративных данных

Android

Поддержка смартфонов, планшетов и терминалов сбора данных (ТСД) на Android позволяет существенно расширить парк управляемых устройств.
Аврора Центр упрощает контроль за мобильными устройствами пользователей в корпоративной среде за счёт политик безопасности, оперативного режима и сценариев использования устройств.
Режим «киоска» позволяет использовать рабочие устройства только по назначению.
Поддержка устройств на ОС Android
Сферы применения Аврора Центр
Возможности Аврора Центр
  • Централизованное управление мобильными устройствами
    на ОС Аврора, Android и Linux
  • Конфигурация устройств с помощью политик — контроль доступного функционала
  • Управление жизненным циклом приложений: публикация, распространение и удаление
  • Инвентаризация и мониторинг контролируемых устройств
  • Доставка и использование корневых и пользовательских сертификатов
  • Интеграция с MS Active Directory и Центром сертификации
  • Удаленная блокировка или очистка при потере устройства
  • Обновление ОС Аврора на устройствах
  • Конфигурация Wi-Fi- и VPN-подключений
  • Использование устройств с ОС Android в режиме «киоска»

Позволяет администратору организовать контроль жизненного цикла корпоративных приложений на ОС Аврора, Android и Linux.
Позволяет создавать коллекции рабочих приложений, доставлять и обновлять их на устройствах без участия пользователя.

Аврора Маркет

Аврора Маркет поставляется в составе Аврора Центра. Установка приложений возможна как через платформу управления, так и через
мобильное приложение.
Корпоративный магазин приложений
Системные и аппаратные требования
Оптимальные системные и аппаратные требования с расчетом на 10 000 мобильных устройств.

Рекомендуется 3 сервера приложений и 2 сервера баз данных, со следующими характеристиками для каждого:

Процессор
не ниже Intel® Xeon, с частотой 2,00 ГГц, 6 ядер

Память
не менее RAM 4 Гб

Жёсткий диск
для сервера приложений – не менее 60 Гб

Поддерживаемые ОС
CentOS 7.6 и выше, Альт 8.0 СП и 8.4 СП, РЕД ОС 7.3 и 7.3.1, Astra Linux Special 1.7 (Смоленск) и Common 2.12 (Орёл)


Поддерживаемые СУБД
Postgres Pro Certified 14.8.2; или Postgres Pro Enterprise Certified 13.10.2; или Postgres Pro Standard 12.15.1 / 13.11.2 / 14.8.2 и выше; или PostgreSQL 11.20 / 12.15 / 13.11 / 14.8 и выше